Россия,115093, Москва,
1-й Щипковский пер., 20.

(495) 959-66-49 (редакция),
(495) 959-66-74 (бухгалтерия),
Эл. почта: khleb@khlebprod.ru

.

А. Сурова, арт-директор компании «Ватель Маркетинг»

Как сделать так, чтобы потребитель запомнил ваш продукт?
Значение фирменного стиля сложно недооценивать – в условиях практически неограниченного выбора, которым обладают современные потребители, производителю просто необходимо использовать все возможные способы, чтобы его продукция выделялась на фоне конкурентов. Во многом, именно фирменный стиль как совокупность цветовых, графических, словесных и иных факторов, связанных общей идеей, позволяет потребителю отличить полюбившийся товар от его аналогов на рынке. Узнаваемый, интересный и привлекательный образ товара и фирмы в целом позволяет выделить его на фоне все нарастающего рекламного и информационного шума. Кроме того, порой, именно имиджевая составляющая фирменного стиля оказывает существенное влияние на стоимость товара. В данном случае, цена отражает, прежде всего, ценность товара в глазах потребителя. Все мы понимаем, например, что любые духи – это всего лишь комбинация определённого набора ароматических компонентов. При этом, при несущественно отличающейся себестоимости цена продажи, например, одеколона «Шипр» и Hugo Boss существенно отличается и дело тут, отнюдь, не только в разнице ароматов.
Особое значение фирменный стиль играет для компаний, работающих на рынке продуктов питания. С чем это связано? С тем, что эти изделия, прежде всего, «товары опыта». О качестве такого товара мы можем судить, только попробовав его. Для сравнения, бытовая техника относится к «товарам поиска», о качестве подобной продукции потребители могут получить объективное мнение в процессе изучения характеристик и свойств перед покупкой. Так, например, если вы покупаете стиральную машину, то можете заранее выбрать её по подходящим вам параметрам: размеру, расходу электроэнергии, режимам и максимальной загрузке и т.д. В тех случаях, когда мы выбираем товар только по каким-либо конкретным характеристикам, нам может помочь тестирование или дегустация, которые существенно упрощают процесс принятия решения. Проблема состоит лишь в том, что провести тестирование получается далеко не всегда. Например, на винодельне вы всегда можете попробовать вино перед его покупкой, но в магазине такая возможность вам может представиться лишь в рамках единичной рекламной акции. В большинстве случаев, нам все-таки приходится выбирать наугад, ведь попробовать в супермаркете сыр, колбасу или праздничный торт нам вряд ли удастся. Естественно, что проблема выбора встаёт перед нами в том случае, если мы раньше никогда не пробовали этот продукт, – но ведь в этом всё и дело! При текущем разнообразии ассортимента и постоянном появлении новинок неудивительно, что настолько важную роль для «товаров опыта» играют те характеристики, которые могут подсказать потребителю правильное решение и помочь сделать выбор. Это своего рода «ключи» – знаки, способные рассказать о качестве товара. Одним из таких знаков и является бренд.

Хозяюшка

Номера журналов

за 2012 год

На русском

English

за 2013 год

На русском

English

за 2014 год

На русском

English

за 2015 год

На русском

English

за 2016 год

На русском

English

за 2017 год

На русском

English

за 2018 год

На русском

English

за 2019 год

На русском

English

Наверх